По всем вопросам:  +7 (495) 967-19-49
Вернуться к списку новостей

В ЦУБ СЗАО участникам семинара «Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2019 году» рассказали о гарантийной поддержке

В Центре услуг для бизнеса Северо-Западного административного округа Москвы состоялся семинар «Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2019 г.» Главная цель семинара – обеспечить предпринимателей актуальной информацией в части нововведений в регулирующих нормативно-правовых актах, а также познакомить действующих и потенциальных участников закупочной деятельности с мерами господдержки, которые сегодня предлагает столица.

Широкий спектр программ и инструментов предлагает ГБУ МБМ, получить о них информацию, записаться можно как через ЦУБы в округах, так и воспользовавшись on-line сервисами портала mbm.ru. Среди наиболее востребованных услуг помощь в заполнении налоговых деклараций, подбор помещения, помощь в подготовке документов для регистрации, консультации по юридическим, управленческим, организационным аспектам бизнеса, обучающие тренинги и программы, в том числе Стартап-школа и другие проекты.

Предприятия-участники госзаказа часто сталкиваются с необходимостью привлечения тендерных кредитов и банковских гарантий. Для получения этих видов финансирования требуется обеспечение. Помощь готов предоставить Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы. О поручительствах фонда доложила Татьяна Репина, директор по общественным связям. С фондом работает порядка 70-ти кредиторов, поручительства покрывают до 70% рисков кредиторов, облегчают доступ предпринимателям к финансовым ресурсам.

Главный блок семинара вела Надежда Грец, эксперт–практик в сфере закупок, преподаватель факультета бизнеса и дополнительного образования РЭУ им. Г. В. Плеханова, которая помогла предпринимателям сориентироваться на всех этапах работы МСП с госзаказчиком от подачи заявки на конкурсы и аукционы до заключения контракта и подписания закрывающей документации, рассказала о новых инструментах участия в закупочной деятельности, обратила внимание на сроки, правила, процедуры. Так, с 1 января 2019 года участники закупок будут вправе принимать участие в электронных процедурах после прохождения регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, размещении информации и документов в Едином реестре участников закупок и аккредитации на электронных площадках, электронные процедуры стали обязательными. С января 2019-го нельзя стартовать ни одну бумажную процедуру.

Все участники получили раздаточные материалы и контакты для взаимодействия. С графиком проведения семинаров можно ознакомиться на сайте mbm.ru, по телефону +7 (495) 225-14-14

Источник: Пресс-служба ФСКМБМ
Вернуться к списку новостей