По всем вопросам: +7 (495) 967-19-49
Вернуться к списку новостей

Деловой визит: Дом моды «VICTORIA ANDREYANOVA» - клиент ФСКМБМ

Состоялся деловой визит Алексея Фурсина, руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы в Дом моды «VICTORIA ANDREYANOVA», который возглавляет предпринимательница, дизайнер и модельер Виктория Андреянова. Во встрече принял участие исполнительный директор ФСКМБМ Антон Купринов. Визиты к предпринимателям помогают лучше понять их реалии и нужды, скорректировать усилия по господдержке, выработать продуктивные направления взаимодействия власти и бизнеса.

Виктория Андреянова провела экскурсию, раскрыла секреты творческой мастерской и производственной составляющей бизнеса, поделилась с гостями историей создания своего бренда, ведь компания была основана в 1992 году и начинала как маленький дизайнерский бутик для частной клиентуры. В формате эксклюзивных коллекций существовали до 2007 года, когда решились на создание новой марки более доступного ценового сегмента под брендом PAROLE by Victoria Andreyanova.

Сегодня дом моды работает в нескольких направлениях. Подиумные сезонные коллекции весной и осенью, показы в рамках недель моды в Москве, бренд PAROLE by Victoria Andreyanova в ценовой категории премиум представлен на крупнейшей профильной выставке CPM Moscow, усилия по продвижению за рубеж также принесли плоды – модели и коллекции Victoria Andreyanova стали известны на европейском и японском рынках.

Еще одной важной составляющей бизнеса компании выступает разработка и пошив модной и комфортной форменной одежды. Перечень имен реализованных Викторией Андреяновой и ее домом проектов внушителен: форма для бортпроводников Аэрофлота, сотрудников РЖД, Ашана, Третьяковской галереи.

«Поступательное развитие компании требовало финансирования, - комментирует успехи Виктории Андреяновой Антон Купринов, исполнительный директор Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы: «Виктория несколько лет назад впервые обратилась к нам в фонд, поскольку остро нуждалась в оборотных средств для отшива экспериментальных партий форменной одежды и расширения ассортиментного ряда коллекций бренда. Но для кредитования требовались залоги, а это типичная для малого бизнеса проблема, решить которую и позволяют поручительства фонда». ФСКМБМ неоднократно предоставлял поручительства и помог привлечь дому моды значительные кредитные ресурсы (по условиям конфиденциальности суммы не разглашаются). Кроме того, Виктория Андреянова смогла участвовать в выставках под коллективным брендом «Сделано в Москве» благодаря программам Московского экспортного центра.  На встрече В.Андреянова рассказала о дальнейших планах, выразила надежду на развитие финансовых инструментов поддержки как важной составляющей городской бизнес-среды.

Алексей Фурсин обратил внимание на необходимость участия государства в решении задач предпринимателей особенно из креативной индустрии по доступу к новым каналам сбыта, а значит к расширению бизнеса, созданию новых рабочих мест и росту налогов в казну. Участники встречи в этой связи обсудили возможности совместных усилий государства и предпринимателей, например, в части подготовки коллективных презентационных и промоутерских материалов московских дизайнеров, перспектив фокусировки экспортной поддержки на работе со специализированными бюро и агентствами за рубежом для быстрой и эффективной дистрибьюции продукции московских производителей.

Итоги визита нашли отражение в соцсетях Facebook и Instagram.

Источник: Пресс-служба ФСКМБМ


Вернуться к списку новостей